Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на детей для прикрепления в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Дело в том, что помимо желания заработать хозяина жилья, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 07.09.2025